Воздушные шары с логотипом мощный инструмент рекламы

02.10.2015 в Печать на воздушных шарах

Воздушные шары это мощный инструмент рекламы 

Специалисты по рекламе  считают, что воздушные шары – это не просто яркая детская игрушка. Воздушные шары с логотипом  – один из мощнейших инструментов продвижения на рынке торгового знака. Сегодня ни одна рекламная акция и презентация не проходит без брендированных шаров.

Воздушный шар с логотипом

Воздушный шар с логотипом

Как можно объяснить такое отношение к воздушным шарам специалистов в области рекламы? Все просто.

  1. Воздушные шары с логотипом – это недорогой способ охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов.
  2. В отличие от набивших оскомину рекламных буклетов и листовок, которые, не читая, выбрасываются в мусорную корзину, воздушный шар не очень-то хочется выпускать из рук.
  3.  Воздушные шары будут радовать не только своего нового владельца, но и окружающих его прохожих. Учитывая, что раздаются такие шары в очень многолюдных местах, предположить, сколько потенциальных клиентов увидят вашу рекламу, не сложно
Поделиться ссылкой в сети VKontakte.ru! Поделиться ссылкой в сети Ya.ru Поделиться ссылкой в сети Mail.ru Поделиться ссылкой в сети Одноклассники Поделиться ссылкой в сети Facebook Поделиться ссылкой в сети ЖЖ Забобрить del.icio.us moemesto.ru


Комментирование закрыто, но вы можете использоватьобратную ссылку и пинги.